Калькулятор прибыльности Биткоин-майнинга

Хешрейт:
Цена Биткоина ($):
Потребляемая мощность (Вт):
Стоимость за кВт/ч (в $):
0
Прибыли в день
$0
Добывается в день
0 BTC
Добывается в день
$0
Стоимость электроэнергии в день
0
Прибыли в месяц
$0
Добывается в месяц
0 BTC
Добывается в месяц
$0
Стоимость электроэнергии в месяц
0
Прибыли в год
$0
Добывается в год
0 BTC
Добывается в год
$0
Стоимость электричества в год


Почему наш калькулятор наиболее точный

Есть множество факторов, влияющих на прибыльность майнинга. Два основных фактора, которые влияют на вашу прибыль:

Цена Биткоина и общая вычислительная мощность сети, то есть хешрейт.

Хешрейт сети Биткоина ежедневно прирастает на 0,4527678% в день. Это означает, что если вы покупаете оборудование для майнинга мощностью в 50 TH/s, ваша доля в сети будет снижаться каждый день по отношению к общему хешрейту сети.

Наш калькулятор учитывает ежедневное увеличение хешрейта сети на 0,4527678% – это среднесуточное увеличением за последние полгода.

Если не учитывать этот фактор, как это реализовано в большинстве калькуляторов майнинга в интернете, то предполагаемая прибыль будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем на самом деле.


Совет

Майнинг — далеко не самый быстрый способ получить биткоины.

Самый быстрый способ – это купить биткоины с помощью пластиковой карты

Цена Биткоина

Несмотря на то, что рост вычислительной мощности сокращает вашу долю в общей сети, цена Биткоина может помочь компенсировать эти потери.

В этом году цена Биткоина растет в среднем на 0,3403% в день. Можете ради интереса ввести любую цену Биктоина в наш калькулятор, и тогда сможете узнать, сколько монета будет стоить через год.

В прошлом году цена спускалась, и это также следует учитывать при расчетах.

Что учитывает наш калькулятор

Так как наш калькулятор проектировался на год вперед, в нем до сих пор учитывается текущее вознаграждение за майнинг в размере 12,5 BTC за блок. Мы также используем актуальную цену Биткоина в наших расчетах, но вы можете изменить её на любую, в зависимости от того, какие результаты вы хотите получить.

Факторы, влияющие на рентабельность майнинга

Майнинг может стать эффективным способом получения пассивного дохода. Тем не менее, существует множество факторов, влияющих на прибыльность майнинга, и зачастую вы не сможете их контролировать.

Кто-то может подумать, что можно вложиться в майнинг и бросить постоянную работу. Но, к сожалению, это не совсем так.

Как узнать, подходит ли майнинг для вас?

Важно понимать постоянно меняющуюся динамику, которая сказывается на рентабельности майнинга, особенно перед тем, как инвестировать свои деньги, заработанные тяжким трудом. Тем не менее, хороший пассивный подход можно получить только, если играть по собственным правилам. Давайте изучим факторы, которые необходимо учитывать перед покупкой оборудования для майнинга:


Совет

Что лучше: майнить или покупать биткоины? Ничего из этого не получится, если у вас нет Биткоин-кошелька.

Наш гид по лучшим Биткоин-кошелькам поможет вам выбрать тот, что больше всего вам подходит. Почитать можно здесь!

Первоначальные инвестиции

Первоначальные инвестиции в энергоэффективное оборудование для майнинга – это, вероятно, то, что сдерживает вас сейчас, и неспроста. Майнинг-оборудование очень дорогое!

На самом деле, за столь высокую стоимость специальных майнинг-устройств, или так называемых ASIC-майнеров (Application Specific Integrated Circuits), винить нужно высокий уровень централизации майнинга Биткоина в Китае.

Если вы не в курсе, то большинство майнинг-ферм сосредоточены в Китае. В основном, из-за низкой стоимости электроэнергии (об этом подробнее позже). И так как ASIC-майнеры имеют высокую цену, среднестатистический человек не может себе позволить делать крупные вложения ради эффективного майнинга.

И что мы имеем в результате?

Крупные корпорации управляют майнинг-фермами с тысячами таких ASIC-установок. Обычный же человек зачастую не может себе позволить даже один ASIC-майнер, не говоря уже про тысячи таких машин.

И в конечном итоге, майнинг, вместо того, чтобы равномерно распределяться по всему миру, контролируется небольшой кучкой людей в одной стране. Более того, даже практически в одной провинции.

Соответственно, учитывая столь большое влияние ASIC-майнеров на майнинг Биткоина, вам следует предварительно выяснить приблизительные показатели выгодности инвестирования. Также важно помнить, что некоторые майнинг-установки даже не в силах выйти на самоокупаемость. Период окупаемости майнинга зависит как минимум от нескольких факторов, о которых мы расскажем ниже.

Вы можете воспользоваться вышеприведённым калькулятором, и приблизительно просчитать прибыльность ASIC-майнеров, учитывая стоимость электроэнергии в вашем регионе.

Вознаграждение я блок и транзакционные комиссии

При завершении каждого очередного блока в блкочейне, человек, который произвёл последние необходимые математические вычисления, получает вознаграждение за завершение блока в виде новых биткоинов и собранных комиссий за обработку транзакций, которые вошли в блок.

На данный момент, среднее время завершения блока составляет 10 минут. Каждые 10 минут или около того, завершается новый блок проверяется и вознаграждение за него направляется майнеру. Когда Биткоин только появился, первые майнеры в сети получали вознаграждение в размере 50 BTC за каждый блок. Каждые 210 000 блоков — примерно каждые 4 года — количество BTC в вознаграждении за блок сокращается вдвое. Это явление также называется халвинг.

Сейчас 50 BTC может показаться просто баснословной суммой, однако тут надо понимать, что в то время цена каждого биткоина была значительно ниже сегодняшней отметки. К слову, с каждым сокращением вознаграждения цена Биткоина возрастает. По крайней мере, предыдущие два сокращения приводили к существенному росту крупнейшей криптовалюты.

При первом халвинге количество новых биткоинов (их также часто называют coinbase, что в переводе означает монетная база, и этот термин не стоит путать с популярной криптобиржей Coinbase) уменьшилось с 50 до 25 BTC на блок. Текущее вознаграждение составляет 12,5 BTC. В конечном счёте, когда будут добыты все 21 миллион биткоинов, майнеры перестанут получать вознаграждение в виде вновь намайненных биткоинов.

Если новые биткоины перестанут поступать в сеть, то майнинг перестанет быть прибыльным, верно?

Неверно.

В качестве стимула для майнеров они будут получать транзакционные сборы за обработку транзакций в сети Биткоина. На тот момент, когда эмиссия Биткоина будет подходить к концу, в сети будет уже достаточно транзакций для того, чтобы вознаграждение для майнеров осталось на примерно том же уровне.

Безусловно, вознаграждение за блок имеет прямое влияние на выгодность майнинга, как и цена BTC. Так как цена Биткоина постоянно прыгает, вознаграждение за блок тоже изменяется в долларовом выражении. Вдобавок, пока что успешное завершение блок является единственным способом получить прибыль с майнинга.

Это подводит нас к следующему фактору влияния:

Сложность майнинга

Если задуматься, то вознаграждение за блок покажется довольно баснословным. Давайте наглядно:

12,5 BTC х текущая цена BTC (приблизительно $6200) = $77 500. ИМЙТЕ В ВИДУ: сейчас рынок Биткоина на спаде, но сумма вознаграждения за блок может сильно возрасти с ценой монеты.

Если вознаграждения за блок настолько огромные, то почему все не поголовно не покупают ASIC-майнеры?

Майнинг Биткоина — задача сложная. И поэтому в исследования, разработку, прототип и продажу специализированного майнинг-оборудования были вложены миллионы долларов.

Даже если вы купите готовый специальный ASIC-майнер, который может стоить тысячи долларов, ваши шансы на успешное завершение блока сами по себе невелики.

К тому же, повальное использование ASIC'ов привело к резкому росту сложности майнинга. При этом вы конкурируете со всеми остальными участниками сети за то, кто первым завершит очередной блок. И завершат его, скорее всего, те, у кого больше вычислительные мощности.

Как уже было отмечено выше, огромные корпорации в Китае основали целые майнинг-фермы с тысячами ASIC-майнеров. У них намного больше шансов завершить блок, чем у вас в одиночку.

Тем не менее, всё же есть некоторые способы даже простым людям добиться завершения блока. Если вы хотите начать майнить Биткоин, подумайте о том, чтобы присоединиться к майнинг-пулу. Другими словами, вы объединяетесь с другими майнерами и таким образом наращиваете общую вычислительную мощность. В итоге это повышает ваши шансы на завершение блока.

Если блок завершается вашим майнинг-пулом, то вознаграждение за блок будет разделено между всеми участниками в соответствии с объёмом вычислительной мощности, которую они предоставили. Например, если на ваше оборудование приходится 5% от общей вычислительной мощности вашего майнинг-пула, то вы получите 5% от вознаграждения за блок за вычетом комиссии пула.

Поначалу майнинг-пулы могут показаться непривлекательной опцией, потому что придётся делиться вознаграждениями. Однако, на самом деле, это более мудрый подход, так как в значительной степени увеличивает ваши шансы на получение вознаграждения. В противном случае, вы можете просто впустую потратить кучу электроэнергии и остаться ни с чем.

Кстати, об электричестве:

Стоимость электроэнергии

Стоимость электроэнергии – это фактор, который оказывает наибольшее влияние на прибыльность майнинга.

В конце концов, алгоритм майнинга Биткоина SHA-256 классифицируется как Proof-of-Work (PoW или "доказательство работы"), то есть для подтверждения транзакций вам приходится проделывать работу. В данном случае "работа" – это вычислительная мощность, на которую приходится тратить электроэнергию.

Поэтому при выборе майнера всегда необходимо смотреть на соотношение энергопотребления и вычислительной мощности. В идеале вам нужен ASIC с высоким уровнем хешрейта и низким энергопотреблением. Такой ASIC был бы эффективным и выгодным, потому что таким образом вы сможете завершить, который принесёт ам вознаграждение, и оно покроет все затраты на электроэнергию.

Если же вам не посчастливится завершить блок самостоятельно, то вы впустую потратите слишком много электроэнергии без какой-либо отдачи. Если вы хотите максимизировать рентабельность майнинга, то следует покупать наиболее эффективный ASIC и майнить там, где электричество стоит дешево.

Если вы ищете отличный ASIC-майнер для BTC, то рассмотрите вариант Dragonmint T16 от Halong Mining.

В США средняя стоимость электроэнергии составляет около 12 центов за киловатт-час. В России, для сравнения, средний показатель – примерно 5 центов за киловатт-час. В других странах стоимость электроэнергии будет отличаться. Самым дешёвым электричество считается в азиатском регионе, и именно поэтому большинсто майнинг-фермы сосредоточены в Китае.

Подытожим

Биткоин-майнинг – очень конкурентная отрасль. Если вы хотите сгенерировать пассивный доход на майнинге биткоинов, то это возможно, но вам придётся всё хорошенько просчитать.

Чтобы майнить криптовалюты в прибыль, не забудьте:
  • Майните на дешёвом электричестве
  • Приобретите самый эффективный майнер
  • Присоединитесь к майнинг-пулу
  • Наберитесь терпения

Теперь у вас есть информация, которая позволит принять более взвешенное решение. Конкренция в майнинге высока, но это может принести большую прибыль. Если вы инвестируете в правильное оборудование и совместите свои мощности с другими, то ваши шансы на получение прибыли значительно увеличатся.

Счастливого майнинга!

Bitcoin Mining Profit Calculator

Hash Rate:
Bitcoin Price ($):
Power consumption (watts):
Cost per KW/h in $:
0
Profit / day
$0
Mined per day
0 BTC
Mined per day
$0
Electricity costs per day
0
Profit / month
$0
Mined per month
0 BTC
Mined per month
$0
Electricity costs / month
0
Profit / year
$0
Mined per year
0 BTC
Mined per year
$0
Electricity costs / year


Why Our Calculator is the Most Accurate

There are many factors that affect your mining profitability. Two of the main factors that influence your profitability are: the Bitcoin price and the total network hash rate.

The Bitcoin network hash rate is growing at a rate of 0.4527678% per day. This means if you buy 50 TH/s of mining hardware your total share of the network will go DOWN every day compared to the total network hash rate.

Our calculator assumes the 0.4527678% daily increase in network hash rate that has been the average daily increase over the past 6 months.

Without factoring in this growth, most Bitcoin mining calculators show results that appear MUCH, MUCH more profitable than reality.

The Bitcoin Price

Even though the network hash rate will cause your share of the network hash power to go down, the Bitcoin price can help make up some of these losses.

The Bitcoin price is rising at a slightly lesser 0.3403% per day over the past year. We suggest you enter a custom Bitcoin price into our calculator based on what you expect the average price to be over the next year.

What our Calculator Assumes

Since our calculator only projects one year out, we assume the block reward to be 12.5. We also use the current Bitcoin price in our calculations, but you can change the Bitcoin price to anything you'd like to get better data.

Factors That Affect Mining Profitability

Mining can be an effective way to generate passive income. However, there are numerous factors that affect mining profitability, and often times they are out of your control.

Some seem to believe they will be able to quit their nine-to-five job after investing in a few Bitcoin miners – unfortunately, that is not necessarily the case.

How do you know if mining is right for you?

It is important to understand the constantly changing dynamics that play into mining profitability, especially before you invest your hard-earned money. Nevertheless, a proper passive income can be generated if you play your cards right. Let's explore the factors that you need to consider before you buy mining hardware:

Initial Investment

The initial investment in efficient mining hardware is probably one of the things keeping you from pulling the trigger, and for good reason. Mining hardware is expensive!

In actuality, the high cost of dedicated mining hardware ASICs (Application Specific Integrated Circuits) is largely to blame for the centralization of Bitcoin mining in China.

In case you were not aware, the vast majority of mining operations are in China, primarily because of cheap electricity (more on that later.) Since ASICs are expensive, many average consumers do not have the capital to invest.

The result?

Large mining corporations operate mining farms with thousands of ASICs. The average Joe can't even afford one ASIC, much less thousands of them.

Instead of mining being spread out across the world, the validation process is controlled by fewer people than first anticipated upon Bitcoin's inception.

ASICs' impact on Bitcoin aside, it is important to determine your ROI timeline before investing. Some hardware might not pay itself off at all. The additional factors below are largely responsible for determining your ROI period.

You can use the calculator above to determine your projected earnings based on the ASIC you're using, and your electricity cost.

Block Rewards and Transaction Fees

Every time a block is validated, the person who contributed the necessary computational power is given a block reward in the form of new-minted BTC and transaction fees.

Bitcoin's block time is roughly 10 minutes. Every 10 minutes or so, a block is verified and a block reward is issued to the miner. When Bitcoin was first created, miners received 50 BTC for verifying a block. Every 210,000 blocks – roughly 4 years – the amount of BTC in the block reward halves.

50 BTC per block may seem high, but it is important to consider the price of Bitcoin at that time was much less thant it is today. As the Bitcoin block reward continues to halve, the value of Bitcoin is predicted to increase. So far, that trend has remained true.

First, the amount of newly minted BTC (often referred to as coinbase, not to be confused with the Coinbase exchange) halved to 25 BTC, and the current coinbase reward is 12.5 BTC. Eventually, there will be a circulating supply of 21 million BTC and coinbase rewards will cease to exist.

If BTC is no longer minted, mining won't be profitable anymore, right?

Wrong. Transaction fees are issued to miners as an incentive to continue validating the network. By the time 21 million BTC has been minted, transaction volume on the network will have increased significantly and miners' profitability will remain roughly the same.

Of course, block rewards have a direct impact on your mining profitability, as does the value of BTC – since the value of BTC is volatile, block rewards will vary. Additionally, successfully confirming a block is the only way you will generate any revenue whatsoever by mining.

This leads us to our next point:

Block Difficulty

If you were able to connect the dots, you probably realized that a block reward is worth a whole lot of money. Take a look:

12.5 BTC x current BTC value (approximately $7,400) = $92,500. NOTE: The market is currently bearish – block rewards are always subject to change.

If block rewards are worth so much, why isn't everyone buying ASICs?

Mining Bitcoin is not easy – that's why millions of dollars have been invested to research, develop, prototype and sell specialized mining hardware.

Even if you invest in a specialized mining ASIC which can cost thousands of dollars, your chances of successfully validating a block on your own are slim.

ASICs have caused Bitcoin's mining difficulty to skyrocket. Moreover, you're competing with everyone else on the network to validate a block. Those with more computational power are more likely to validate a block.

As stated previously, companies have set up large-scale mining operations in China with thousands of ASICs running in synchrony. They're more likely to confirm the block than you are on your own.

Nevertheless, there are ways for the little guy to turn a profit. If you want to start mining Bitcoin, consider joining a Bitcoin mining pool. You'll team up with other miners to increase your collective hashing power, thus increasing your chances of validating a block.

If a block is validated by your mining pool, the block reward will be distributed according to the amount of computational power you contributed. For example, if you were responsible for 5% of the hashing power, you'd receive 5% of the block reward, minus pool fees.

Mining pools may not seem appealing at first because you have to divvy up the reward, but they're actually a smart move, as they significantly increase your odds of validating a block. Otherwise, you may end up consuming loads of electricity without actually being rewarded for your work.

Speaking of electricity:

Electricity Cost

Electricity cost is probably the factor that has the most impact on mining profitability.

After all, Bitcoin's SHA-256 mining algorithm is classified as Proof-of-Work (PoW) because work must be done to validate the network. The 'work' is computational power – therefore electricity is required to validate the network.

Always look at a miner's hashrate/power consumption ratio. Ideally, you want an ASIC that has a high hashrate and low power consumption. Such an ASIC would be efficient and profitable because you'd hopefully validate a block which would be worth more than your electricity costs.

If you don't successfully validate a block, you'll end up spending money on electricity without anything to show for your investment. If you want to maximize your profitability, purchase the most efficient ASIC and mine where electricity is cheap.

If you're looking for a great BTC ASIC miner, check out Halong Mining's Dragonmint T16.

In the United States, the average electricity cost is around $0.12 cents per kilowatt-hour. In other countries, electricity cost will vary. Asia's electricity is particularly cheap, which is why China is home to many mining operations.

Conclusion

Bitcoin mining is very competitive. If you are looking to generate passive income by mining Bitcoin, it is possible, but you have to play your cards right.

In order to profitably mine, make sure that you:
  • Mine with cheap electricity
  • Buy the most efficient miner you can
  • Join a mining pool
  • Have patience

Now you have the tools to make a more informed decision. Mining is competitive, yet rewarding. If you invest in the proper hardware and combine your hashing power with others', your odds of turning a profit will increase considerably. Happy mining!